среда, 20 июня 2012 г.

Настало врем отдохнуть!

  Итак дорогие друзья (а к таковым я причисляю всех доброжелательно настроенных читателей моего блога) пришло время и для стальной крысы взять перерыв, у вас естественно возникнет вопрос почему?  зачем? постараюсь ответить на них чуть ниже.
  Собственно говоря одной из причин стало банальное желание отдохнуть, сбросить с себя  психологическое давление за результат, которое присутствовало у меня в последнее время.
 Второй причиной которая стала пожалуй стала самой существенной, это то что я пока еще не столь уверенно чувствую себя на травяных теннисных кортах,  это понял это еще в том году, так что пока буду присматриватся, а как вы могли заметить теннис это то что приносит значительный вклад в мою копилку, остается футбол, точней ЧЕ но как можно заметить он сейчас складывается не совсем предсказуемо и многие на нем теряют деньги, кстати говоря мог на нем потерять деньги и я, так как когда уезжал 15-го числа на дачу хотел поставить деньги на игры вплоть до  18-го, хорошо что интуиция и тот факт что не беру ноут с собой подсказали этого не делать, ато б получил -1000$ на России, -500$ на тб2,5 в матче  Чехии с Польшей,  и еще -250$ на тб Хорватии с Испанией а это 44% моего банка, удар получился б существенным, поэтому решил остановиться, отдохнуть месяц, насладится летом сделать вещи которые давно собирался выполнить, а потом с новыми силами приступить к делу.
  Так что 4 выходных недели в бетфаире заказаны,  "отпускные" выведены,  осталось разобратся с несколькими экзаменнам и можно наслаждатся пока отдыхом, ну а вам пожелаю удачи и будьте аккуратны в игре!
  Через месяц снова увидимся на просторах бетфаира!

19 комментариев:

  1. Приятного отдыха, скоро увидимся на рынках ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отдых...
    от-дых...
    Лето. Деревья. Трава. Солнце и дождь. День и ночь...
    Хо-ро-шо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какроч слился до очередной стипендии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйтесь банк на месте, и да, будь у меня стипендия хоть в 500-1000$ в месяц врятли б я узнал в этой жизни о Бетфаере.

      Удалить
  4. Я тоже решил отджохнуть, и как на зло пропустил мазу в 2000$ за ночь. Мои входы были правильные, только поставил я по 100$ и на Бетдаке, а основные мои деньги на Бетфаере. Вот когда надо закрыться в небольшой плюс, я пытаюсь закрыться в большой, когда надо закрыться в большой плюс, я рано выхожу с рынка. Вот закон подлости. И так постоянно, время входя я почти всегда определяю нормально, а время выхода нет, всё время гонюсь за мега-прибылью.
    В матче с Россией, я мог поиметь более 1000$, а поимел всего чуть более 400$, потому что сначала рано закрылся, а потом поздно закрылся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного отдыха это в первую очередь, а во вторую не нужно расстраиватся из-за упушенного момента, сам знаешь что таких рынков много в твоей жизни будет и уверен на дистанции возьмешь свое, ты умеешь зарабатывать деньги так что дело за малым.
      Да, знаком с погоней за мега-прибылью, сам страдаю этим, ничего не скажешь обидно когда правильно все сделав в итоге получаешь меньшее, хотя и была возможность заработать побольше, самое главное на мой взгляд в этой ситуации на ней не зацикливатся и к следующему рынку подходить с холодной головой.

      Удалить
  5. Как Стальная крыса поживает? Одному скучно косить зелень на Евро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отлично! Готовлюсь в поездку в северную столицу так что всецело посвящен с девушкой подготовкой к поездке, на биржу не захожу практически, единственное за чем слежу так это за крикетом, заметил что там неплохая ликвидность и для торговли рай, кеф мечется то в ту, то в другую сторону, например падает с кефа 3 до 1.3 а потом растет обратно, так что разбираюсь что к чему в этом спорте приеду с Питера попробую поторговать) По поводу евро так только смотрю, кстати почему то уверен что в финал пройдет кто кто-то из андердогов)

      Удалить
  6. Отличная торговля!!! Если не тяжело мог бы ты в краткости рассказать как торгуешь на футболе? Спасибо за ответы. Удачи тебе в будущем. До свидания.

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитал твой пост и тоже задумался об отдыхе. Но рано еще. РАНО! Я по себе знаю что перерывы даже в несколько недель могут вывести из колеи и потом очень сложно восстановить форму. Поэтому предпочитаю отдыхать день-два во время затишья в футбике. А щас предстоит сложный месяц, надо бы побить рекорд прошлого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленин, на втоём сайте ты продаёшь чудо стратегию за 2400р, и показываешь что ты вывел миллион рублей. Не клеится как-то. :)) Если тебе это приносит миллионы, так зачем продовать за 2400р? :)) Наживай и радуйся жизни как я. :))

      Удалить
  8. Sanya, тебе бесплатно никто не спалит ничего. Набивай шишки сам :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну и что? Где ты? Чего не пишешь? Блог хороший был, продолжай писать.

    ОтветитьУдалить
  10. ага! пора писать снова! бк конторы россии наполняются деньгами, а мы их не пользуем!

    _______________________________
    https://www.1xbet.com/

    ОтветитьУдалить

  11. https://www.odds21.com/divide-bet
    I am happy customer of services from AsianConnect. Their support is completely friendly. They quickly process funds within minutes. They also introduce Max Bet. This Sports Toto Site is great and amazing.

    ОтветитьУдалить
  12. PG SLOT โบนัส ที่ดีที่สุด ให้ทุกคนที่เป็น สมาชิกกับเราได้ลุ่นโบนัสพิเศษ สล็อต เริ่มหมุน มุนกงล้อได้ลุ้นรับโบนัส พิเศษได้แล้ววันนี้

    ОтветитьУдалить
  13. I am looking forward to reading new articles.. we wish you the best of luck in all your blogging enedevors.I agree with your blog and will come back to inspect it further in the future, so keep your performance going.
    electric masturbator cup

    ОтветитьУдалить
  14. slotxo pg แจ็คพอตที่ใหญ่ที่สุดล่อใจนักเล่นการพนันทุกคนสำหรับการพนัน PG SLOT สล็อตออนไลน์มานาน เพราะเหตุว่าเป้าหมายหลักสำหรับในการไปสู่โลกที่การเดิมพันถ้เว็บสล็อต เกมสล็อต

    ОтветитьУдалить