среда, 6 июня 2012 г.

+267.37$ за 05.06/12

  Неоднозначный выдался вчера день для меня, с одной стороны рынок Федерер  -  Дель -Потро который  можно занечти себе в актив, так как поначалу все складывалось не так как я предполагал, поэтому пришлось потихоньку покупать и продавать кефы чтоб обезопасить себя от потерь, благо потом все пошло так как я предполагал и удалось выйти с хорошим +.
 Но в тоже время совершил непростительную для себя ошибку на данном этапе, а именно начал торговать одновременно на 2-х рынках разных событий, залез на победу джоковича при счете 1:2 подумав при этом что деньги фактически в кармане, и начал заниматься спасением Рынка с Роджером, по началу все шло хорошо на Джоке с +67$ но я было решил хапнуть побольше поэтому не стал закрываться, и тут захожу через 10 минут и вижу что вместо + иду уже в -100 с копейками, ну думаю посижу еще Джок то обьязан  вырватся вперед, прождал так до тай брейка и тут мне не хватило выдержки, и я немного запаниковал, при виде прыгающих цыфр в и 400$ 500$ при счете 2:4 на тай-брейке, ну думаю все, -150$ по итогам дня обеспечены, при этом  хватаясь за спастельную надежду на следующий мяч Джоковича который прилетел, поэтомму решил выйти с -212 но с + по итогам дня.
Также проверяю кой какие мысли по скачкам, но так как они нуждаются в проверке, и доработке то представляют пока собой тайну хранимую за 7-ю замками :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий