суббота, 9 июня 2012 г.

+544.64 за 08.06.2012 первый день Евро

Певый блин у меня получился комом причем очень и очень неприятным комом, поставив перед игрой на поляков 100$,  стал спокойно дожидаться самой игры, продремав церемонию открытия дождался гимнов, и расположился перед тв, с ноутбуком в ожидании зрелища, поляки начали многообещающе, что и заставило меня совершить следующее действие, а именно добавить еще 400$ на польшу с мыслями что закроюсь после первого тайма. Випщем сидел наслаждался зрелищем при этом наблюдая как кеф на рынке все падает и падает, а циферки зеленым цветом  становятся все больше и больше, и тут на 17й минуте Левандовски вколачивает мяч, ну думаю посижу еще не буду выходить с рынка с +300 с копейками, вот уже и первый тайм подходит к концу и тут случается то что заставило меня забыть про мысли закрываться после свистка на перерыв, а именно греки остаются в десятером, с мыслями что молодые поляки просто обьязаны забивать второй проходил перерыв, при этом отгоняя закрадывающиеся мысли что наследники царя Леонида, сейчас затая обиду на несправедливое рещение судьи смогут отыгратся, видимо с мыслями что дело сделано на поле вышли и Поляки, и тут через 5 минут все мои страшные мысли сбываются греки забивают, и вместо +400 с копейками которые высвечивались на экране монитора, вижу только +78, и тут я совершил вторую глупость за вчера, с мыслями что все еще не потеряно что сейчас поляки проснутся, продолжил смотреть на то как тают минуты на табло на то как у Поляков ничего не клеится и на то что на мониторе уже не + а потихоньку набирающий обороты -, и тут случается то что заставило меня пробудиться от литургического сна (другими словами мое бездействие не объяснить), пока поляки ртом ворон ловили греки зарабатывают пенальти, думаю ну все приехали, и тут как то уж слишком беззаботно пробивает Карагунис, всесляя хоть какие то надежды в меня, думаю посижу еще до 85 минуты и потом выйду мало ли сусеют выйти вперед или судья пенальти даст, но этого не случилось, и на этом закончилась моя эпопея битвы со своей жадность, и приподавшая на практике еще один урок, а именно не отклонятся от ранее намеченного плана.

Но быстро воспрянув духом после получения показательной порки своей неопытности, решил добавить к 200$ на Россию еще 600$ по сверх завышенному кефу 2.58, после второго гола вышел с +1052 и личным рекордом 1000$ с рынка.

6 комментариев:

  1. Да, кстати гипер-завышенный кэф(валйуй) на России и дал такой результат. Я вообще удивляюсь кто грузил против России. Я в своеём блоге написал, что никто не знает в Европе, кто грузил против России. Там от силы кэф должен быть 1.90-1.95.
    А сейчас кто-то грузит против России в матче со самой слабой командой турниар Польшей. Там я считаю что вообще на Россию должен быть кэф 1.65, не больше, а там сейчас пока 2.30, я уже закупил на 4000$ победу России, думаю на Россию должен сильно просесть рынок к началу матча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего непонятного?.. Дикий грузил против России.

      Удалить
  2. Я кстати говоря так же не понимаю почему на игру с Польшей на Россию такой высокий кеф,Поляки будут вынуждены идти в атаку так что Россия будет играть на контр-атаках. а это грозное оружие как можно было заметить в первом матче, да и скамейка у нас более сбалансированная нежели у поляков. Я на Россию пока 250 поставил если кеф не упадет то в ин плей уйду, быть может добавив еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь ставить легко больше, он во-первых упадёт, во-вторых, если не упадёт, часть распродашь, а часть оставишь для ин-плея, но Россия выиграет по всем раскладам.

      Удалить
  3. да, я уже добавил еще 250, а там посмотрим)

    ОтветитьУдалить